ClientZen — это AI-инструмент, который помогает командам находить проблемы клиентов в 6 раз быстрее. Он автоматически объединяет и помечает отзывы клиентов из разных источников, а также предоставляет аналитику на основе анализа настроений и доходности.
- Подключение источников обратной связи: Объединение разрозненных отзывов со всех каналов и команд (продажи, поддержка, успех клиента)
- Автоматическая пометка: Автоматический анализ обращений в поддержку, отзывов и опросов с использованием технологии искусственного интеллекта
- Аналитика доходности: Измерение влияния ваших релизов на клиентов и понимание эволюции проблемы с каждой итерацией
- Интеграция с платформами: Безопасное интегрирование с платформами для сбора отзывов клиентов, такими как Intercom, Zendesk, Typeform, Slack, Hubspot, G2, Drift и Trustpilot