Искусственный интеллект-помощник для обслуживания клиентов Crisp позволяет компаниям легко создавать значимые взаимодействия с помощью виджетов чата на веб-сайтах, создавать чат-боты для автоматизированных разговоров, улучшать знания о потенциальных клиентах и клиентах, выполнять больше работы с помощью общих почтовых ящиков, оптимизировать поддержку клиентов с помощью систем билетов и увеличивать вовлеченность с помощью кампаний.
- Модель искусственного интеллекта: Работает на основе современной проприетарной модели машинного обучения, позволяющей искусственному интеллекту и людям работать вместе
- Многоканальность и многоязычность: Поддерживает несколько языков и каналов обслуживания клиентов
- Автоматическое краткое изложение: Сводит беседы в краткую форму, чтобы помочь агентам быстро понять контекст разговора
- Транскрибация аудио в текст: Автоматически преобразует аудиосообщения в текст для более быстрого опыта поддержки