VK
OK
Telegram
Email

Contact for Pricing

KODIF — это инструмент искусственного интеллекта, предоставляющий автоматизацию клиентской поддержки без необходимости проведения инженерных работ. Благодаря функциям таким как искусственный интеллект-помощник, возможности самообслуживания и автоматизированные рабочие процессы с подсказками, KODIF помогает сократить среднее время обработки запроса, повысить процент самообслуживания и дает возможность агентам использовать автоматизацию.

— Искусственный интеллект-помощник: Сократите среднее время обработки запроса на 40% с помощью автоматизированных рабочих процессов, которые позволяют агентам обеспечивать последовательный опыт обслуживания клиентов.
— Самообслуживание: Позвольте клиентам самостоятельно обслуживаться и достигните точности в решении до 99%, сокращая зависимость от агентов поддержки.
— Агент-помощник: Превратите сложные рабочие процессы агентов в действия одним щелчком, автоматизируя задачи, чтобы повысить эффективность и мораль агентов.
— Варианты использования: Решите различные сценарии клиентской поддержки, такие как возвраты, запросы «Где мой заказ?», активное взаимодействие с клиентами, управление подписками, предотвращение рисков и мошенничества и многое другое.

Платформы: ,

Основные функции

Примеры использования

В чём ошибка ?