LEAi

VK
OK
Telegram
Email

Leai — это инструмент для создания контента курсов, который позволяет компаниям без особых усилий создавать учебные курсы. Он сокращает время на создание курсов и автоматически формирует цели обучения, содержание и тестовые вопросы.

Платформы:

Что такое LEAi? LEAi от LearnExperts — это инструмент на базе искусственного интеллекта для создания контента для курсов / уроков в учебных программах.С LEAi компании могут создавать базовый контент для электронного обучения, тренингов под руководством инструктора, статей из базы знаний, презентаций, вебинаров и видеороликов в 3 раза быстрее! LEAi позволяет создавать курсы в 3 раза быстрее. Он автоматически генерирует учебные цели, учебный контент и тестовые вопросы для курсов, избавляя вас от необходимости писать тексты и помогая вам структурировать свои курсы как профессионалу.LEAi можно использовать для создания онлайн-курсов по системам управления обучением (LMS), тренингов под руководством инструктора, презентаций, видеороликов и многого другого. LEAi содержит множество вспомогательных функций для создателей курсов, таких как составитель контента курса, импорт контента от экспертов по предметной области, предложения по постоянному совершенствованию с помощью запатентованного LearnAdvisor, возможности экспорта курса для различных форматов проведения обучения, создание микрообучений, генерация тестовых вопросов, обновление курса и преобразование необучаемого контента в готовый.-подготовленный учебный материал.

Основные функции

✅ Основные функции и преимущества LEAi LEAi предлагает множество функций и преимуществ, которые делают его лучшим выбором для различных пользователей. Вот некоторые из ключевых функций: ✔️ составитель контента курса. ✔️ создатель микрообучения. ✔️ предложения по улучшению через LearnAdvisor. ✔️ экспортер курсов. ✔️ преобразование контента в учебные материалы. ✔️ генератор викторин.

Примеры использования

➡️ Примеры использования LEAi и приложения, повышающие производительность отдела продаж. Создание статей для службы поддержки клиентов и баз знаний. Проведение внутреннего и внешнего обучения новым версиям и функциям.

В чём ошибка ?