Siit — это программное обеспечение внутренней службы поддержки для сотрудников, которое позволяет отделам HR, IT и операций оптимизировать запросы сотрудников, автоматизировать ручную работу и анализировать свои действия. С помощью Siit компании могут предоставить удобный портал для всех потребностей сотрудников, а также иметь возможность подключаться к существующим коммуникационным каналам, таким как Slack и Microsoft Teams.
- Централизованное управление запросами: Обрабатывайте все запросы сотрудников в одном централизованном пространстве, организуйте, определите приоритеты и сотрудничайте для предоставления высококачественных услуг
- Автоматизация: Используйте передовые технологии для автоматизации поддержки и более быстрой доставки от начала до конца работы сотрудника
- Самообслуживание сотрудников: Предоставьте портал для сотрудников, который адаптируется к сотруднику для получения компании услуг и объединения опыта сотрудника
- Интеграции: Легко интегрируйтесь со всеми своими инструментами для сбора информации и обеспечения более удовлетворительного опыта сотрудников
.