Спикс

Сервис автоматизации ответов и аналитики отзывов на маркетплейсах. Ответы на отзывы – важная часть продуктовой витрины. Спикс помогает селлерам и брендам повысить долю повторных покупок и привлекать новых клиентов, ускоряя обработку отзывов в 5 раз. А ИИ-аналитика упорядочивает обратную связь на основе содержания отзывов, позволяя выделять главное и оперативно улучшать продуктовое предложение.

Платформы:

Основные функции

— автоматические ответы на отзывы
— аналитика проблемных зон и трендов
— круглосуточная поддержка
— ускорение коммуникации с клиентами
— снижение нагрузки на команду
— увеличение продаж за счет системы умных рекомендаций

Примеры использования

1. Вы подключаете свой магазин (это делается в несколько кликов) →
2. Для точности автоматических ответов и аналитики по мнениям покупателей все отзывы сортируются по 40+ темам с помощью искусственного интеллекта. Например: упаковка, доставка, качество товара и тд. →
3. Вы можете выбрать, как будет обрабатываться каждая тема: с помощью ИИ, библиотеки из 2500+ шаблонов или вручную →
4. Даже обрабатывая отзывы через Спикс вручную, вы экономите время, ведь отзывы со всех маркетплейсов будут собраны в одном удобном окне. Вы можете использовать предложения сервиса как основу для ответа→
5. Ответы искусственного интеллекта не отличаются от человеческих по естественности речи: наш сервис основан на самой продвинутой версии ChatGPT — Omni →
6. Спикс может персонализировано обращаться к покупателям, называя их по имени и предлагая купить товар, дополняющий уже купленный →
7. В личном кабинете можно увидеть аналитику по отзывам: что в ваших товарах нравится покупателям больше всего, а что вызывает негатив →
8. Сервис сообщит вам, если произойдет резкий скачок количества негативных отзывов в одной из тем →
9. Аналитические графики покажут, как за выбранный период менялось восприятие ваших товаров у клиентов.

В чём ошибка ?