Spryngtime — это инструмент искусственного интеллекта, который революционизирует обслуживание клиентов, автоматически создавая часто задаваемые вопросы и ответы на основе прошлых разговоров и внутренних обсуждений продукта. Инструмент использует ChatGPT для понимания знаний вашего бизнеса и ответа на вопросы клиентов, упрощая процесс ввода в эксплуатацию и предлагая полезные подсказки.
Интеграция с Intercom: Spryngtime интегрируется с Intercom, позволяя автоматически создавать часто задаваемые вопросы на основе предыдущих разговоров с клиентами
Интеграция с Slack: Инструмент также может интегрироваться с Slack, преобразуя внутренние обсуждения продукта в статьи помощи и часто задаваемые вопросы
Умная документация: С одним кликом инструмент усваивает общедоступную документацию, службу поддержки и другие знания, а также документирует ответы на новые вопросы
Анализ контекста прошлых разговоров: Spryngtime использует предыдущую историю поддержки и чатов для поиска ответов, которые могут быть неявно указаны в вашей документации