Trove — это разговорный искусственный интеллект для проведения опросов, улучшения качества продукта, работы с клиентами и сотрудниками, повышения числа откликов и предоставления информации для улучшения.
Trove — это разговорный искусственный интеллект для проведения опросов, улучшения качества продукта, работы с клиентами и сотрудниками, повышения числа откликов и предоставления информации для улучшения.
Что такое Trove? Trove — это инструмент на базе искусственного интеллекта, который улучшает традиционные опросы, предлагая опросы в форме бесед для получения более высокого процента ответов.Используя Trove, пользователи могут создавать увлекательные интерактивные возможности, которые действительно нравятся респондентам, что в конечном итоге позволяет избежать усталости от опроса. С помощью Trove пользователи могут легко изучить различные варианты использования, такие как повышение качества продукта, вовлечение клиентов, анализ рынка и оптимизация.Инструмент предоставляет аналитическую информацию посредством анализа взаимодействия с пользователем, оценки рыночного спроса и удовлетворенности клиентов. Trove также можно использовать для улучшения опыта сотрудников, повышения производительности труда за счет процессов найма, адаптации, оценки и опросов обратной связи.Кроме того, это может улучшить взаимодействие с клиентами на протяжении всего их путешествия, измеряя такие показатели, как оценка усилий клиентов (CES), оценка удовлетворенности клиентов (CSAT), Net Promoter Score® и опросы о выходе клиентов. Настройка разговорного опроса с помощью Trove выполняется быстро и интуитивно, а аналитические данные генерируются без особых усилий, поскольку инструмент анализирует и обобщает ответы в виде практических рекомендаций и привлекательных показателей.Trove — это универсальное решение для компаний, стремящихся понять свою аудиторию и эффективно взаимодействовать с ней, гарантирующее оптимизацию процесса сбора отзывов и превращающее диалоги в ценную информацию.
✅ Основные функции и преимущества Trove Trove предлагает множество функций и преимуществ, которые делают его лучшим выбором для различных пользователей. Вот некоторые из ключевых функций: ✔️ Опросы в режиме реального времени. ✔️ Интерактивный опыт. ✔️ Анализ взаимодействия с пользователем. ✔️ Оценка рыночного спроса. ✔️ Оценка удовлетворенности клиентов.
⚙️ Примеры использования Trove и приложения Trove позволяют получать ценную информацию и улучшать качество продукта, проводя опросы с помощью Trove, обеспечивая более высокий уровень ответов и привлекательный интерактивный опыт для пользователей. Оптимизируйте стратегии взаимодействия с клиентами, используя Trove для проведения опросов, отслеживая такие показатели, как оценка усилий клиентов (CES) и оценка удовлетворенности клиентов (CSAT), чтобы повысить общий уровень удовлетворенности. Улучшайте опыт сотрудников и повышайте производительность труда, используя возможности для внедрения процессов, оценок и опросов обратной связи, превращая диалоги в практические идеи для повышения эффективности организации.
В чём ошибка ?